Сервис

Гарантийный выезд мастера

Мы осуществляем бесплатный выезд мастера по гарантии в течение 12 месяцев с момента установки климатической техники.

Кондиционер не холодит

Пошаговая инструкция, что надо делать и чего делать не стоит.

  • Мы рекомендуем следовать пошаговой инструкции, чтобы правильно подключить кондиционер к сети, изменить батарейки в пульте и проверить режим настройки. Особое внимание необходимо уделить правильному выбору температурного режима – мы рекомендуем установить температуру в диапазоне от 21 до 23°C для более эффективной работы кондиционера.
  • Если при этом кондиционер все еще не работает должным образом, вы можете обратиться в компанию, которая продала и установила его, либо вызвать сервис-мастера для диагностики и проведения необходимого технического обслуживания (очистка, заправка фреоном).
  • Важно помнить, что лучше всего подготовить кондиционер заранее перед началом жаркого сезона, чтобы избежать ожидания сервис-мастера в жаркой комнате.
Кондиционер течёт

Если вы заметили, что дренаж вашего кондиционера выходит на улицу и при этом течет внутренний блок, то рекомендуем вызвать мастера. Если же дренаж выведен в канализацию и внутренний блок все еще течет, то необходимо проверить соединение дренажного шланга с сифоном/капельной воронкой и обеспечить доступ для мастера в канализационную шахту.

В случае, если сифон/капельная воронка были подключены сторонней организацией, вызов мастера будет платным.

Если во внутреннем блоке установлена помпа и она начала работать громко или вовсе перестала работать, замена осуществляется за плату после происшествия 12 месяцев с момента установки.

Горит индикатор или высвечивается ошибка

Если ваш кондиционер не включается, не охлаждает, или шторки жалюзи не закрываются, а при этом вы видите ошибку на дисплее или мигание индикаторной лампы, первое, что нужно сделать – это перезагрузить систему, отключив ее от розетки (или сбросив автомат, если сплит-система подключена напрямую к щитку).

Если перезагрузка не помогла, можно сделать фото ошибки и шильдика на внутреннем блоке или минутное видео мигания индикаторной лампы и отправить данные своему менеджеру, который согласует выезд мастера. Такой подход позволит оперативно определить причину неисправности и быстро ее устранить.

Обслуживание систем кондиционирования любых производителей

Основное сервисное обслуживание включает:

  • Проверка креплений, исправности ограждений и конструкций внутренних и наружного блоков
  • Теплофизическая диагностика
  • Проверка герметичности соединений в контуре циркуляции хладагента
  • Дозаправка хладагентом при необходимости (до 100 гр.)
  • Сухая механическая чистка теплообменников внешних блоков
  • Чистка фильтров и теплообменников внутренних блоков. Обработка бактерицидным составом
  • Чистка корпуса и передней панели внутреннего блока
  • Тестирование электронных блоков и функционирования на всех основных режимах работы
  • Диагностирование работоспособности пульта управления
  • Проверка исправности дренажа
  • Проверка состояния электрических проводов, контактов и затяжки винтов контактных зажимов электрических соединений
  • Обслуживание механических креплений подвижных частей внутреннего блока, их смазка
  • Пояснения по правильной эксплуатации холодильного оборудования

Диагностика кондиционера

Первые симптомы неполадок в кондиционере, требующие внимания

  • Из кондиционера дует тёплый воздух
  • Обмерзает радиатор внутреннего блока
  • Обмерзание гаек на внешнем блоке
  • В системе слышны посторонние звуки
  • Кондиционер слабо охлаждает помещение
  • Кондиционер не включается
  • Высвечиваются ошибки (горит индикатор)

Заправка кондиционера

  • Дозаправка кондиционера возможна если у Вас оборудование не инверторное (on/off).
  • Инверторные кондиционеры только перезаправляются после вакуумации по весам (с учетом длины трассы).
Оставить заявку
Оставьте Ваш номер телефона, мы перезвоним в течение рабочего дня