Гарантийный выезд мастера
Мы осуществляем бесплатный выезд мастера по гарантии в течение 12 месяцев с момента установки климатической техники.
Пошаговая инструкция, что надо делать и чего делать не стоит.
- Мы рекомендуем следовать пошаговой инструкции, чтобы правильно подключить кондиционер к сети, изменить батарейки в пульте и проверить режим настройки. Особое внимание необходимо уделить правильному выбору температурного режима – мы рекомендуем установить температуру в диапазоне от 21 до 23°C для более эффективной работы кондиционера.
- Если при этом кондиционер все еще не работает должным образом, вы можете обратиться в компанию, которая продала и установила его, либо вызвать сервис-мастера для диагностики и проведения необходимого технического обслуживания (очистка, заправка фреоном).
- Важно помнить, что лучше всего подготовить кондиционер заранее перед началом жаркого сезона, чтобы избежать ожидания сервис-мастера в жаркой комнате.
Если вы заметили, что дренаж вашего кондиционера выходит на улицу и при этом течет внутренний блок, то рекомендуем вызвать мастера. Если же дренаж выведен в канализацию и внутренний блок все еще течет, то необходимо проверить соединение дренажного шланга с сифоном/капельной воронкой и обеспечить доступ для мастера в канализационную шахту.
В случае, если сифон/капельная воронка были подключены сторонней организацией, вызов мастера будет платным.
Если во внутреннем блоке установлена помпа и она начала работать громко или вовсе перестала работать, замена осуществляется за плату после происшествия 12 месяцев с момента установки.
Если ваш кондиционер не включается, не охлаждает, или шторки жалюзи не закрываются, а при этом вы видите ошибку на дисплее или мигание индикаторной лампы, первое, что нужно сделать – это перезагрузить систему, отключив ее от розетки (или сбросив автомат, если сплит-система подключена напрямую к щитку).
Если перезагрузка не помогла, можно сделать фото ошибки и шильдика на внутреннем блоке или минутное видео мигания индикаторной лампы и отправить данные своему менеджеру, который согласует выезд мастера. Такой подход позволит оперативно определить причину неисправности и быстро ее устранить.
Обслуживание систем кондиционирования любых производителей
Основное сервисное обслуживание включает:
- Проверка креплений, исправности ограждений и конструкций внутренних и наружного блоков
- Теплофизическая диагностика
- Проверка герметичности соединений в контуре циркуляции хладагента
- Дозаправка хладагентом при необходимости (до 100 гр.)
- Сухая механическая чистка теплообменников внешних блоков
- Чистка фильтров и теплообменников внутренних блоков. Обработка бактерицидным составом
- Чистка корпуса и передней панели внутреннего блока
- Тестирование электронных блоков и функционирования на всех основных режимах работы
- Диагностирование работоспособности пульта управления
- Проверка исправности дренажа
- Проверка состояния электрических проводов, контактов и затяжки винтов контактных зажимов электрических соединений
- Обслуживание механических креплений подвижных частей внутреннего блока, их смазка
- Пояснения по правильной эксплуатации холодильного оборудования
Диагностика кондиционера
Первые симптомы неполадок в кондиционере, требующие внимания
- Из кондиционера дует тёплый воздух
- Обмерзает радиатор внутреннего блока
- Обмерзание гаек на внешнем блоке
- В системе слышны посторонние звуки
- Кондиционер слабо охлаждает помещение
- Кондиционер не включается
- Высвечиваются ошибки (горит индикатор)
Заправка кондиционера
- Дозаправка кондиционера возможна если у Вас оборудование не инверторное (on/off).
- Инверторные кондиционеры только перезаправляются после вакуумации по весам (с учетом длины трассы).